Клиенты служб финансовой информации

 
 

Клиенты служб финансовой информации

Клиенты служб финансовой информации



Клиентами службы финансовой информации являются: 

– банки, которые проводят активные дилинговые операции по купле-продаже различных дилинговых инструментов; 
– независимые (частные) дилинговые центры; 
– крупные производственные компании. Они отслеживают необходимую информацию для проведения своей деятельности; 
– западные компании; 
– инвестиционные фонды; 
– активные игроки: юридические и физические лица, которые имеют достаточное количество средств для оплаты информации; 
– юридические лица: пенсионные фонды, страховые компании, производственные и финансовые холдинги; 
– российские информационные агентства; 
– государственные структуры. 

Информация, которую предоставляет служба финансовой информации, носит различный характер. Чаще всего пользователь может приобрести информационный пакет из 2-3 услуг. Это могут быть: 

– информационный поток, который состоит из информационных страниц; 
– средства приема, отображения и обработки информации (приемник-декодер цифрового сигнала), комплекс вычислительной техники и программное обеспечение, специализированное программное обеспечение которое чаще всего арендуется у служб финансовой информации. 
– транзакционные системы и специализированные аппаратные решения предназначены для оборудования дилинговых залов; 
– открытые информационные платформы – чаще всего покупаются пользователями. Они предназначены для интеграции потоков данных от различных служб финансовой информации; 
– интерактивные услуги. 

Информационные потоки, приобретенные в службе финансовой информации, чаще всего включают котировки финансовых инструментов, финансово-экономические, деловые, политические и светские новости, аналитические статьи и прогнозы. Информацию можно получать различными путями, наиболее распространенный и экономичный из них – спутниковая связь. Однако она имеет ограниченную пропускную способность и не имеет доступа к интерактивным услугам. 

При выборе информационного потока следует обратить внимание на такие его особенности: 

– размер котрибуторской и корреспондентской сети; 
– оперативность; 
– глубину и широту охвата информации; 
– наличие дополнительных справочных данных; 
– простоту применения. 



Создан 05 мар 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
http://forex-you.io.ua 2014